Материально-техническое обеспечение в ОДОД

Воспитатели создают оптимальную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса и внедряют новые технологии воспитания детей через обновления развивающей образовательной среды, способствующей самореализации ребенка в разных видах деятельности:

- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
чтобы наиболее полно раскрыть способности ребенка и задатки, чтобы ребенок научился самостоятельно добывать и перерабатывать информацию.

Программы, по которым воспитатели работают отражаю следующие аспекты образовательной среды:

- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
- характер взаимодействия со взрослыми;
- характер взаимодействия с другими детьми;
- система отношений ребенка к окружающему миру, к людям, к себе.

В группах детского сада (1- кратковременная, 2-полного дня) имеется в наличии техническое учебное оборудование:

- видеоплеер;
- музыкальный центр;
- компьютер;
- проектор мультимедийный;
- интерактивная доска;
- жидкокристаллическая панель «Солнышко».

Помещения оснащены предметно-развивающей средой в зависимости от возраста воспитанников.
Имеется в наличии методические пособия, демонстративный материал в соответствии с образовательной программой.
Воспитанники имеют возможность посещать спец. помещения: актовый зал, кабинет логопеда.
По причине отсутствия в детском саду детей с ОВЗ, оказание психологической и консультативной помощи воспитанникам, не проводится.
В наличии имеются прогулочные площадки оборудованные уличным оборудованием (песочницы, качели, беседки).